Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько сильно вы ревнуете свою половинку?

Мыслитель (5788), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
и зачем? и почему?
Дополнен 9 лет назад
и как они относятся?
Лучший ответ
я не ревную, я неверю)))))))))))
Остальные ответы
Люблю сильно, а ревновать повода не даёт, а сам не придумываю
Просто патологически
очень ревную.. . не уверена в себе...
тихонько так ...чтоб не заметил )))))
настолько, что.. 1) кусала ему руку и чуть не прокусила вену.. 2) Нападала на него с разбитым градусником...) кидалась с ножом))) ) 4) запирала на балконе в мороз... это только на вскидку вспомнила самые яркие моменты... а вообще я оочень ревнивая!!!
Источник: Вовик, как ты вообще меня после всего этого любишь?) ) Любимка...
Это не ревность, а чувство собственности. Ведь в первую очередь мы думаем о себе, о том что обидели Нас, унизили тоже нас, а сам факт поворота головы мужа на лево, второстепенный факт.
Бывает иногда, но очень редко! Мне иногда кажется, что ревность, это просто недоверие!
Источник: Я
Не ревную- доверяю!!
ревность порок
совершенно не ревную. один любит, другой тозволяет себя любить. в нашем случае позволяю я. а потому кроме как в мою сторону ни куда не глядит
Нет, не ревную абсолютно. Раньше бывало, но тогда половинки были другие, а потом решила, что отношения я завожу с тем, кому доверяю, ergo ревность бессмыссленна.
Вообще не ревную. Потому что полностью доверяю и безумно люблю
Скорее не ревность, а чувство собственности. Все мы, мужчины, собственники. МОЕ, особенно, если это МОЕ такое замечательное.
ревную.. . но не показываю.... \хотя уверена в себе.... собченество!! ! оно есть.. \