Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что б вы сделали, если б вам предсказали, что вы выйдете за старого страшного жмота?

Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Совет. Сходите к другой гадалке.
Остальные ответы
Сама работай, не пробовала????
Пошла бы искать яд, который бы не обнаружился при вскрытии.: -)
Мне разве что могли предсказать, что я стану старым страшным жмотом...
Приложила бы массу усилий, чтобы этого не случилось, А первый ответ дал видимо сам этот жмот,
Человек сам хозяин своей судьбы не берите в голову эту ерунду
Дала бы обет безбрачия ((((( Ничего нет хуже жмотов.
Пережила бы его, взяла все наследство себе. Нехрен на красивых и молодых жениться
Да иногда выходишь не за старого и не за жмота, а в итоге получаешь старого и жмота.
Запал он на тебя. И видно и не старый и не жмот. Но... ты его не любишь и поливаешь грязью.. . А сама ты белая и пушистая, только замуж не берут !
Срочно меняем програму на молодого и безработного
Ну, жопустим такой шанс у меня в реальности был, я его вовремя и без потерь отвергла . Так что, если кто -нибудь когда -нибудь озвучит это вариант развития моей судьбы, скажу твердо и уверенно :"НЕТ! "