Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно разблокировать Мой мир и за что его его вообще блокируют ???

Forum Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173289) 11 лет назад
Ваш мир может быть заблокирован за нарушение Пользовательского соглашенияhttp://my.mail.ru/agreement (рассылка спама, нарушения законов РФ) . Напоминаем, что к спаму относится рассылка рекламы, массовые просьбы проголосовать за фото, приглашения к регистрации на каком-либо сайте, «письма счастья» и т. д.
Вы можете написать в службу поддержки. http://win.mail.ru/cgi-bin/support?Subject=21Будет ли восстановлен доступ к Вашему Миру зависит от степени нарушения Пользовательского соглашения.
Размещение порнографии на платном сервисе "Хочу общаться" является грубым нарушением Пользовательского соглашения. Если Ваш Мир был заблокирован по этой причине, то восстановлен он не будет.
Остальные ответы
Я Белый и Пушистый Знаток (379) 11 лет назад
читай правило использование данного ресурса !!