
Вопросы есть? Задавайте!Ответы будут.Без философии...

Просветленный (42239), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Давно пора спать, а я все не иду - почему ?
Комментарий удален
Ledi Мастер (1340) Потому что ЛЮБВИ дома нет, никак видимо дорогу домой не найдет....
Остальные ответы
что делать? кто виноват? есть ли жизнь после свадьбы? почему кого хочу не знаю кого знаю не хочу?
Комментарий удален
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183) не фига ответы на них всегда на поверхности
Меня бросит парень, если я ревнивая до безрассудства? ))
Комментарий удален
Комментарий удален
Ты кто?)))))))
Комментарий удален
Nora Просветленный (42239) Я не СОН