Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня дома нет ни компа ни телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр...чем бы ещё заняться?

Мыслитель (8514), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А у меня все это есть, а вот грибов нема )))))))) Давай объединимся у меня и насладимся грибами у компа, но с тебя еще и "Мартини"...
Остальные ответы
В дуршлаг на звёздное небо попялиться ))))))))))))))))))))))))))
Нарисуй на обоях телевизор и комп!!!! И рубись!!!
а с помощью глюков нам вопросы пишешь: )
Клева, где такие грибочки растут?? ?
Белины попробуй съесть!!!) ) На ковре потом и полетаешь!!)))