
Что будет, если воткнуть ТОРОПУНЬКУ в ШТЕПСЕЛЬ ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51959) 11 лет назад
Тануш, спасибо за вопрос!!!! Такой кайф словила пока искала ответ!!!! И ЭТО ВСЁ было!!! !

МурррКаГений (51959) 11 лет назад
Для тех, кто родился не в СССР - Это Тарапунька и Штепсель :))))))
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Штепсель хоть не против.... без вазелина
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
улетный тороштепсепуньк получиться:)
Naduyshkin* Мастер (1850) 11 лет назад
Будет здоровенный штепсель куда может залесть торопунька....
Aldona Rus Просветленный (49611) 11 лет назад
Я на политичесие вопросы не отвечаю
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
самое главное чтоб торопунька была подключена к электричеству а так включай у резиовых перчатках
Урал Фагалов Гуру (3408) 11 лет назад
ХЗ, Татьяна. Думаю, может быть нагрев, а может быть и КЗ, если контакт будет слабым.
Источник: Инструкция по безопасности для ученика электромонтера