Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины часто при жранье с пивом шмыгают носом и похрюкивают от удовольствия?У них жрачка и пиво вызывает эрекцию

Сделана в СССР Мыслитель (7023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Ермак Просветленный (47159) 11 лет назад
а у них прямая от мозга сразу через желудок в эрогенную зону
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86384) 11 лет назад
Всегда удивляюсь, где Вы таких мужчин берете? И нафига с такими сближаетесь!!!
Сделана в СССРМыслитель (7023) 11 лет назад
мои знакомые на своих мужей жалуются
Дёминов АнатолийОракул (86384) 11 лет назад
Значит, либо выбрали таких (что само собой так и есть), и воспитанием не занимаются...
Mr F.You Мудрец (19544) 11 лет назад
хочу пошмыгать и похрюкать! дай пива!
Игорь Профи (627) 11 лет назад
Ты дебил? Или тебя эти мужики со жрачкой и пивом изнасиловали?
ГАЛЛАНТ Оракул (56731) 11 лет назад
это все какие то фантазии нездоровые.. . эрекция от пива?... интересно, что скажут психологи о такой фантазии?
Igor Orlov Мыслитель (8659) 11 лет назад
Предлагаю попробовать самой!
И неоднократно! !
И в хорошей компании!! !
Тогда придет просветление!!!!
Нильс Пелконен Просветленный (31203) 11 лет назад
Я, к примеру, когда пью пиво, не ем ничего .Очень редко воблу.
А когда ем, то никогда не пью пиво .
Vanilla Просветленный (41951) 11 лет назад
Не думаю, что желание выпить пиваи поесть можно сравнить с желанием сексуальным. Может у извращенцев всё одно.
HеКот Краважадный Высший разум (118293) 11 лет назад
Тетенька, а ты Мужиков-то, собственно, Близко Видела? Если Да, где ж ты таких Скотов раскопла-Нашла? Уж не те ли это Алкаши, против которых ты ратуешь? Неужто, Изнасиловали и не Заплатили? Ой, горе-то какое!!!
Старый Скептик Просветленный (49462) 11 лет назад
Эта! А каким местом Ваши знакомые так похрюкивют?:)