Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста!

Мастер (1152), закрыт 8 лет назад
Жителям районов, приравненных к северным,организация, в которй они работают оплачивает стоимость билета по России на работника и на иждивенцев (детей). В моём случае организация согласна оплатиь стоимость билетов только на одного ребёнка, а на второго который также является несовершеннолетним отказываеться, имеют ли они право так поступать?
Лучший ответ
В отношении работников бюджетных организаций в ТК четко сказано, что расходы компенсируются за всех неработающих членов семьи работника (супруг и несовершеннолетние дети) .
В негос. организациях порядок оплаты проезда устанавливается в коллективном договоре.
Остальные ответы
Нет, обращайтесь в соц. защиту льготные билеты редусмотрны для всех льготников или жителей Севера, не зависимо от кол-ва детей!!!!
если вы работаете в бюджетной сфере то обязаны. а если у частников то это определяется нормативным актом работодателя, а частные компании имеют право вообще не оплачивать даже вам.