
А сколько "внешкольных" кружков вы посещали????Я лично подзапарилась...

МурррКа Гений (51960), закрыт 11 лет назад
(1) На гимнастику ходила,
(2) За буйки чуть не заплЫла,
(3) Были шпаги и рапиры,
(4) Были пацаны задиры,
(5) Курсы кройки и шить
(сервировки и питья).
(6) В баскетбол не вышла ростом,
(хоть сдалась совсем непросто!),
(7,8) Рисовала и лепила,
(9) Скрипку пару лет пилила,
(10) На фоно громчЕЕ всех
лАбала - ждала успех!
Что еще? А до хрена!
И не наша в том вина
Что талантов у детей
"Як из возыка чОртей"
Вот, теперь пишу вопросы:
разномастных, разноврослых...
Но всю жисть я на стихах,
Хочь саму приводят в страх...
Иногда...(вот так - под вечер..)

Можь до "дурки" недолече????
:))
Лучший ответ
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
скорую сюда скорей
поглядите скок речей
и текут все как ручей
скоро может вытечь вся
эта мурррочка моя)))
МурррКаГений (51960) 11 лет назад
Не боись! Застопрюсь!
(Ежли только не напюсь...)
И речей ручей бездонный
Лишь дО утра, а там - сонный..
Слаааабый, маленький родник...
Глядь - и в люлечку приник:)))))
это я знакомая Мудрец (12231) погодь тут один козел со вчерашнего достает...русофоб хренов
Остальные ответы
карамелька сластена Мастер (1457) 11 лет назад
посещала "внешкольных" членов кружка.