Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pochemu russkiy narod zanimaetsya samoustrebleniem?

Ученик (151), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
я русский . я заманиюсь самосовершенствованием и хочу чтобы люди тоже приобщались к любви и добру. и самое главное к творчеству. не обобщайте :) всё будет хорошо :)
Остальные ответы
Ну, душа у нас такая. Надо, чтоб все на изломе, на грани, навзврыд
Я тоже как-то против обобщения.... далеко не все русские люди занимаются самоистребьлением).... конечно и самосовершенствованием занимаются тоже не все, но не надо весь народ мерить одной линейкой)... или как-то так))))... люди все разные)
Потому что азиатам уже жить негде. А наши некоторые индивиды за кайф и жизнь продадут.
Про всех не скажу, но некоторые даже по-русски уже не хотят ни писать, ни разговаривать!