
А вы знаете, что женщина на самом деле только после секса влюбляется - научно доказано?

Крошка. Ru Гуру (3141), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Гормон какой то будь он неладен!!! А все - любовь, любовь...
Лучший ответ
Фруктовая Мудрец (12137) 11 лет назад
Да я на себе заметила, именно после секса я ощущаю сближение в душе с этим человеком. Я еще думала над этим почему у меня так. . а оказываеться научно доказано. Значит у меня нормальное явление.
Остальные ответы
Светик Профи (905) 11 лет назад
Спорить с этим сложно )
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183) 11 лет назад
я то знаю а ты откуда?
Крошка. RuГуру (3141) 11 лет назад
Я это..Ребенок Индиго!
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
не после, а во время.... или на время...
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
слышала, что женщина всегда будет помнить первый раз и первого мужчину, а мужчина даже не вспомнит брюнетка или блондинка это была. Так что вполне вероятно, конечно если он доставит ей удовольствие
Дёминов АнатолийОракул (86384) 11 лет назад
Это неправда...
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
а если и после секса не влюбляется, тогда что?
Такая Мыслитель (8902) 11 лет назад
это только после ебли...))) ) поверь
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Уверен!
Поэтому надо стараться делать так,
что бы она не влюбилась!
А потом мужиков называют эгоистами!))))))
Крошка. RuГуру (3141) 11 лет назад
То есть - никакого секса?))
___ Искусственный Интеллект (185219) Ты чё?Как это никакого секса?)))) Просто нужно не удовлетворять её!Неудовлетворенная женщина, любить долго не будет!)))
Валентина Англицкая Мыслитель (7911) 11 лет назад
неееееееее, я только по любви!!!!
Юли Я Знаток (433) 11 лет назад
Я не знала, а если думаешь, что до секса влюбился это что? Самообман? Надо попробовать проеверить!
Странник Искусственный Интеллект (189181) 11 лет назад
Сколько будет партнёров, столько и будет влюбляться, если научно доказано