
Как уменьшить гомосексуальное влечение? Мне 22. История внутри.

Kristina Ученик (93), закрыт 11 лет назад

Мой мирФотоВидеоБлог
Вася Новиков на ответах Ученик (65)
Открыт: 18 минут назад, будет выставлен на голосование через 3 дня
Как уменьшить в себе гомосексуальное влечение? Мне 22. История внутри.
До 16 лет о сексуальном акте с парнем даже не думал. Но с возрастом мужское тело все больше начинает нравиться, а женское сейчас практически не интересует.

дело в том, что 90% людей от природы являются бисексуалами, и только 5% - читые геретосесуалы и 5% - чистые гомосексуалисты...то есть по большей части гомосксулисты - это на самом деле бисексуалы, просто у них сложилась так жизнь, что они стали гомосексуалистами, например, это может произойти при очень авторитарной матери и отце алкоголике, в таких ситуация не редко мальчики становятся пассивными гомосексуалистами..это один из самых распространненых вариантов, а дальше надо рассматривать каждую ситуацию в отдельности..например в России (это ее специфика) наиболее распространет женский гомосексуализм - это из-за нашего менталитета наиблее он встречается в отличие от других стран..часто это случается когда женщина (мужщина) разочаровывается на столько в отношениях с противоположным полом, что начинает предпочитать свой пол.. но основа в любом случае была заложена с детства, все идет из семьи..

крме того гомосексуализм делится на стадии, то есть ядерный например, гомосексуалист никогда не станет гетеро нипри каких обстоятельствах и они обычно в семье выступают в роли "жены"...при других стадиях человек может изменитья и перейти от гомосексуальных отношений к гетеро, все зависит каксложится его жизнь и если в его жизни будет переломная ситуация, которая заставит его настолько измениться, даже если он до этого был все время гомосексуалистом.. при этому гомосексуализм не является болезнью! поэтому естествено она и не лечится:-)) все зависит от самого человека только, за исключением 5% - читые геретосесуалов и 5% - чистые гомосексуалистов..
Дополнен 11 лет назад
Да что мне те короткие убки. ненравиться женское тело и все. а мысль что женщину содержать еще надо вообще в ужас кидает. не понимаю зачем мне женщина?
Лучший ответ
Светик Профи (905) 11 лет назад
Просто если у тебя была неудача с противоположным полом, то не нужно думать, что все женщины плохие и растить в себе отвращение к ним. Просто может не встретил ту единственную, а если тебе комфортно в отношениях с парнями (если представить что они есть) то в этом я думаю ничего противоестественного нет. Мы живем один раз...
Остальные ответы
Viktoriya Мастер (1329) 11 лет назад
В 5 утра на философию не тянет! Вот ты загнул!
Валентина Англицкая Мыслитель (7907) 11 лет назад
смотри весна пришла-девчонки короткие юбки одели))))))))) 0
Женечка!!:) Просветленный (46799) 11 лет назад
всё пиздёшь.... люди любящие гомосексуальную связь по любасу с головой проблемы.. а про БИ это сами придумали.... Ёпрст... если ты не гей тебя не будет привлекать мужской член ..так же и к теткам относится
Фруктовая Мудрец (12137) 11 лет назад
Ты прав, если женское тело тебе не нравиться.. для чего тогда заставлять себя с ней жить и находиться не разлучно.
Если так представить - тебе даже можно позавидовать, всегда свободен, живешь для себя и в свое удовольствие. И вообще женщины тяжелые создания, характер мерзкий, потом она еще и стареет любуйся на нее и еще и орет на нервы давит. А у тебя всегда мальчики красавчики!!! !
Молодец - правильно живешь.
Роман Трофимов Мыслитель (6650) 11 лет назад
А к чему весь этот спич? Оправдаться? Да бог тебе судьба живи хоть с бараном, но и барана содержать придется. Может все же вопрос содержания тебе важен.
Иван Петров Мастер (1488) 11 лет назад
Лучше застрелиться, чем так жить!