Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Президент страны - контрактник. Я заключил контракт с обществом на 4 года-Чьи то слова ?

Че Гевара Просветленный (37251), закрыт 11 лет назад
и как расторгнуть этот контракт ?
Лучший ответ
Маруся Гуру (3765) 11 лет назад
Обамы, если не ошибаюсь. Слова больше похожи на Рузвельтовские и Черчиля, но Черчиль был Премьером, т. ч. думаю, что Обама.
Остальные ответы
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Это что Медведев отличился опять никак?
marusy2222@mail.ru Гуру (4159) 11 лет назад
Мексиканского негодяя Антонио