
дак и что же. мне ведь седня разрядка нужна. я должна (вн)

Мыслитель (8864), закрыт 8 лет назад
сегодня когонить подснять
Лучший ответ
желаю удачи!
главное ничего лишнего не подцепи!
Остальные ответы
Как я вас понимаю! Думаю тоже пора заняться аналогичным делом.
так там рядом уже кто-то подснялся)))))))))
хмм.... а смелости хватит)))
Комментарий удален
так а что мешает иди и снимай-только видео камеру не забудь))))))))))
Комментарий удален
Ну, сидя в ТДВ не снимешь.. . Разве что ВИРТ

меня подсними... вижу девка ты толковая
Попробуй, а фотик есть?
Комментарий удален
нет меня-я толковый парень. .