Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете если ввести налог "на роскошь" поможет ли это в борьбе с коррупцией? а то получиться налог со взяток.

Мастер (1225), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Налог на роскошь надо вводить! Это будет помощью богатых старикам!
Остальные ответы
Ну будет этот налог, а платить его будут обычные граждане, так как те, которые берут взятки такие жлобы, что они будут изгаляться любыми способами, что бы и это не платить. Нет, этим их не достанешь, только огнём выжигать.
Взятки не легальные, значит и налога на них нету
Роскошь понятие растяжимое"у кого то жемчуг мелок, а у кого то суп жидок"Но с тех кто покупает виллы, футбольные клубы, владеет казино, и с тех "подпольщиков",которые оформляют все на подставных-непременно не налог, а реальные деньги взять и экономику можно лечить, но кто это сделает.
ну если берут налог с украденного, то можно и налог со взяток.... скоро в налоговой будут заполнять декларации. слюнявя карандаш, люди с вырванными из ушей золотыми серьгами в руках))))
Увы..., мы ведь в России живём, на любой ...винтом есть ж.. . с лабиринтом. К тому же "друзья" народа - депутаты так навертят в новом законе, что сытые первыми героями страны станут!