Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А я смотрю много новньких здесь девушек есть!!!)))) познакомимся))))) Я МАЛАЙ)))))) ГЫЫЫЫЫ))))

............ Мыслитель (6492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
кто это здесь новый.... это тебя я в первые вижу.. .
привет!!!!
............Мыслитель (6492) 11 лет назад
НУ ВОТ не было тута меня месяц так все изменилисЬЬЬ))))
TOMI Просветленный (39435) ну как ты думаешь...по балам..за месяц успела бы?*????
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1669817) 11 лет назад
ой, давай заново знакомиться ))))))))))
АМАЦИЛИЯ ПАЧЧИНИ Мыслитель (6286) 11 лет назад
Ameli!любить не прошу, а вот жаловать-эт кстати:)
Fancy=)) Профи (998) 11 лет назад
О4 приятно познакомиться МАЛАЙ!))
Сама нежность. Мастер (2220) 11 лет назад
а я прекрасная елена из сказки о семи боготырях)))))))))) ) хаха
Ирина Стоцкая Мастер (1987) 11 лет назад
А я здесь уже 2 года зависаю... До искуственного интеллект дошла, много врагов приобрела, теперь начинаю"жизнь" с чистого листа...)))))))))))