
А почему гуру - женщин не называют гуриями намного прикольнее звучит )))))?

Мудрец (13926), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ой, а я когда стала гуру, долго ржала и называла себя гурочкой :-))))))))))))

Викуль, че не свистнула?
Мы б тя поздравили как следует :-))))))))))

Желаю дальнейших успехов на проекте. Чмоки.


Источник: лучше позже, чем не разу гы гы))))))))
Комментарий удален
ГлаМуРРРная Просветленный (22749) Седня ответах вааще чума,глюк какой-то :-)) Ответы,вопросы не списываются,фотки,видео тож. Пользуйся халявой!!! :-))))))))))))
Остальные ответы
да пусть хоть паленом назовут - лишь бы в печь не бросили )))
Ты че хочешь сказать, что меня должны профурией назвать? (профи)
А может лучше гурицы?!
А когда профи была, чего не возмущалась, ааа?
Источник: ;-))))))))) Кем будешь тогда, когда мудрецом станешь?
Комментарий удален
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108695) Гыыыыы!Мудрячка прикольнее звучит.Готовся,не забуду...))))
Фантафтичное претлофение! Только хочетфя утофнить. Мы их фде будем так нафывать, фесде или только на Юморе. Фы-фы-фы!!!:)))))))) )
Я уфе начал!
Викусь, да это то ладно гуриии-фурии! А вот када нас оракулами назовут вот будет прикол!)))))))))))))))
Источник: ржу не могу))))))))))
Комментарий удален
Марина Секрет Высший разум (119447) Главное что бы он апосля бодрячком ходил !Пусть наколенники одевает)))))))))))))))))))0