
Люди добрые, есть чё выпить?

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (41558) 13 лет назад
Источник: Держи! Привет!
Остальные ответы
I r i n a . Гуру (2964) 13 лет назад
почтой выслать? электронной...
Guest from the Future Просветленный (28881) 13 лет назад
Да выпить то всегда найдется, был бы собутыльник, так сказать, приличный)))
Источник: Доброй ночи)))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179349) 13 лет назад
Да у меня уже 11 : 50.)))))))) Так что доброго утра!!!!:)))
Guest from the Future Просветленный (28881) Тогда доброго утра!!!Хорошо спалось???)))
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255564) 13 лет назад
Чаю с мятой не желаете?
Источник: Привет! )))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179349) 13 лет назад
Привет!!!!)))))) А покрепче нет ничего? )))
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255564) В принципе есть, заходи! )))
Такая Мыслитель (8904) 13 лет назад
лядь. я вчера стока выпила пипец. не помню как домой пришла
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Мёду... ну или кофе на худой конец!)))
Сюзанна Мыслитель (5061) 13 лет назад
Моей любви испится не желаете?
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179349) 13 лет назад
Давай попробую..)))))))))
Сюзанна Мыслитель (5061) Смотри... ещё понравится!!! )))