Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие мы все разные? Хочу найти похожего мужчину характером на себя. Это возможно.

Ученик (195), закрыт 8 лет назад
Какие мы все разные А есть люди и похожие.
Хочу найти похожую на себя. Это возможно. Здесь есть двойники?
Лучший ответ
А есть ли способ узнать твой характер через интернет. Мой ответ НЕТ!!!!
Остальные ответы
Так вам же будит скучно
Опиши себя а там видно будет есть ли тут такие как ты или нет.
А какой у тебя? расскажи может и найдется такой, хотя по своему характеру лучше не выбирать, либо скучно будет либо увидишь такие недостатки о которых либо не подозреваешь либо скрываешь
а почему бы нет? у каждого есть свой двойник. кто ищет то всегда находит
реально! но трудновато вам в общении будет пример из физики! если две частицы одинаковой полярности то они будут отталкиваться друг от друга! а если одна положительно заряжена а другая отрицательно то притягиваться!
Методом тыка не получится... нужно много общаться, чтобы найти нужного субъекта)))
А характер у тебя какой))))) ) опиши))))
Можно. главное верить, что найдешь. и я не согласна, что будет скучно, наоборот, вы будете понимать друг друга, а это очень важно. мне повезло:) и вам повезет, будьте уверенны!
по законом психологии и мира хорошо тем кто составляет одно целое!
ищите противоположность - но не во взглядах а в душе - он должен любить вас а вы его!
И зачем это Вам?

Обычно притягиваются друг к другу
"плюс" и "минус"...

А притянувшись - взаимодополняют друг друга.. !

Удачи Вам!
нет ничего не возможного.. удачки тебе...
Можно, если хорошо поискать, но это еще не гарант совместного счастья!
схожесть темпераментов скучно очень
как правило притягиваются противоположности
Это возможно... но ты не сможешь с ним жить!!!
не только возможно но и нужно!!!!
Мужчина и женщина должны быть разными, по привычкам по увлечениям, вообще по своим взглядам на жизнь. Тогда они охватывают больший диапозон мира, жить становится интереснее для обоих, и нет предпосылок для склок.
Двойников очень много!! !
А вы это индивидуальность!! !
личность!
человек который не накого не похож, кроме мамы с папой!! !
А мужчины.. которые нас любят всегда на нас чем то похожи. . не внешне... характером.. .
Мы сами выбираем таких!!!!
если хочешь чтобы действительно тебе было хорошо с человеком, не старайся найти себе подобного! Это во-первых абсолютно тупо встречаться с самим собой:) а во-вторых всем известно что в большей степени притягиваются противоположности, вы можете менять друг друга и перенимать какие-то привычки!
Источник: собственное мнение:)
Если постараться, то можно и найти.... Многие в Инете Себе нахоят пару.... (правду Я это что то мало верю....) )