
если мерзкому мужику-козлу 55 лет встать на яйца можно раздавить?

Пользователь удален Гуру (4276), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Viktoriya Мастер (1329) 11 лет назад
Можно! И если он это заслужил делай это смело и не задумывайся о последствиях!
Остальные ответы
Ledi Мастер (1342) 11 лет назад
Ага, причем в любом возрасте, только вряд ли он будет за ;)
анатолий горбачев Оракул (61603) 11 лет назад
Вы парочка мазохистов! Сколько ты с ним живёшь ?
Пользователь удален Мудрец (14802) 11 лет назад
если тебе не нравятся его яица уйди от него, а за то что ты собираешся сделать могут посадить далеко и надолго
Михаил Мыслитель (6211) 11 лет назад
ну это членовредительство
уголовно наказуемо, причинение вреда средней тяжести

постарайся его не замечать, планируй свой график, в параллель с ним, параллельные прямые не пересекаются

з. ы а как ты планируешь получить его яйца, или я тебя не так понял, для получения мужских яиц, нужен близкий контакт
НО с козлом, это противоестественно!