Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие подарки вы хотите получить на новый 2010 год?

Друг №1 Высший разум (764818), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лана Гуру (2957) 11 лет назад
Этот подарок был бы самым лучшим....
Остальные ответы
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Не люблю подарки. Я больше сама их покупаю.
СтерФь Профи (968) 11 лет назад
Мир во всем мире!
Умного президента!
Все дети из детдомов в хороших семьях!

А для себя я всё в силах сделать сама!
Михаил Гриньков Профи (696) 11 лет назад
Конец кризиса и стабилизация экономической ситуации в россии ( прийдет в голову ...ня разная в 5 утра)
Юрий Денисов Просветленный (49574) 11 лет назад
Возможность встретить 2011,2012, ..