
Слово - не воробей? Вылетит неосторожное-вернется трехэтажное?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152921) 11 лет назад
Слово моё не летабельное,
словое мое рентабельное.
Уходило, матом визжа,
а вернулось в три этажа :-))
Остальные ответы
Наталия Фролова Профи (786) 11 лет назад
с кулаком в глаз впридачу!!!!
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
Хорошо хоть кулаки не распускает:)
Yasya Мастер (2056) 11 лет назад
....Я бы не отказался сейчас от ТРЁХЭТАЖНОГО!!!. Где раздают.???
NatLi Мыслитель (8520) 11 лет назад
молчание - целые зубы! береги их с молоду!
Naduyshkin* Мастер (1850) 11 лет назад
Ну почему же? Может ещё вылетить многообещающее ...пойдём.... выдем....
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
Может и вернуться! Но пакосники всегда доступ закрывают !
Паромщик Гуру (3586) 11 лет назад
Выпуская воробья - можешь постоять на месте.
Гороря же слово "бля" - убегай иначе, треснет!!!
Источник: Эхо... хо... хоу...
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
так красивые слова выпускай, а то как выпустишь, каждый обложит, вот и вырастет в трехэтажное и оно тебе надо, ещё привалит.
Марина ********* Мыслитель (9491) 11 лет назад
Как вылетело, лови момент, что вернётся и с чем в придачу!!!;))))))))