
Нелегко пришлось матери Кощея Бессмертного....

NatLi Мыслитель (8520), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вначале ей пришлось рожать сундук...
Лучший ответ
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4853) 11 лет назад
Трудно ей наверно было его конец в яйцо запихивать
Источник: ))))
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Да, нелегко ей было, в себе, два скелета таскать!!!
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
А кому сейчас легко!
Но и она не ангела миру подарила
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Ещё бы попробуй снести яйцо - когда оно в сундуке )))))))))))))))
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Да, чего там.. . родила нормального.. . Это он после аварии выжил.... А яйцо - это не смерть его, это память....
Naduyshkin* Мастер (1850) 11 лет назад
Какая разница.... в детстве кощеюшка был оч. хорошим мальчиком....
Ушастый. Искусственный Интеллект (152921) 11 лет назад
Всё костями разодрала
пока Кощика рожала.
Ну, а прежде был сундук,
но он вылетел, как ПУК ! :-))