Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все эти поганенькие директоришки не несут никакой ответственности в случае пожаров в их фирмах - ведь им за это

Сделана в СССР Мыслитель (7023), закрыт 11 лет назад
бабло дают, чтобы следили, чтоб ничего не случилось
Лучший ответ
Старый Скептик Просветленный (49462) 11 лет назад
Нсем ответственность - не переживайте.. . Вплоть до уголовной...
Остальные ответы
Виктор Гуру (4537) 11 лет назад
А зачем сотрудники все поджигают ? :)
Мне вот "письмо счастья" пришло из инспекции по труду пришло придется на командира по технике безопасности идти учиться хотя персонала на фирме 2 человека. Директор и зам директора :)
Пользователь удален Знаток (425) 11 лет назад
сотрудники все пироманы. пусть отвечают