Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы сечас можете вспомнить глаза любимого человека ?

Высший разум (1669369), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
извиняюсь СЕЙЧАС
Лучший ответ
Очи чёрные, очи жгучие))))) ) типо того)))))
Остальные ответы
Вопрос в другом - могу ли я их забыть хоть на минуту? Голубоглазый мой злец, ангел и лжец, чудо.. чудо.... чудовищный дьявол, нескончаемый объект моего вдохновения....
Источник: Вова, да что ты со мной делаешь, подлец?!
Нет не могу! У меня такое чувство что я его толком и не видела!
да! они не забываються и навряд ли забудуться. они сняться во сне.
Да)))) ) И у меня на лице нарисовалась улыбка))) ) Ахххх)))
Могу! :)
Твои глаза – улыбка мироздания!
В них бездна света, россыпь звёзд в ночи.
В них столько прелести и обаяния,
Бездонность неба, солнышка лучи!

В них таинство души и взрыв желаний.
Печаль и нежность вся отражена.. .
Твои глаза всегда – предел мечтаний!
В них пылкая любовь заключена!
примерно
Источник: так как я их не видела живъЁм
серо-зелёные, кошачий разрез.... не зря я его котиком называю)))