
а вы? смелы??

Такая Мыслитель (8902), закрыт 11 лет назад
я могу задавать любые вопросы и кому угодно (тк я журналистка). а для вас? это трудно? пойти пригласить понравившегося человека на свидание, поцеловать, и пр
Лучший ответ
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
смелы... когда лечим депрессию, как ты... прям море по колено...
Остальные ответы
Светик Профи (905) 11 лет назад
смелость это одно, а тактики бы побольше.. . можно и по харе получить, если чужого парня поцеловать )))
ТакаяМыслитель (8902) 11 лет назад
да уж. есть такая фигня
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
а мне игаль)))) я на любую тему буду говорить... свидание. хмм...)))
Женечка!!:) Просветленный (46799) 11 лет назад
то что журналистка не доказывает того что сможешь любому человеку и задать любые вопросы.. на некоторые вопросы и по фейсу схлопатать можно!))
Nora Просветленный (42467) 11 лет назад
Ваше позицирование в чём заключается? Ну, поцеловали . ну спрсили.... Но не Вас же, а вы. Журналиста, как волка- ноги кормят.
Странник Искусственный Интеллект (189181) 11 лет назад
я не журналист, но тоже могу очень многое, а вот за некоторые вопросы можно и получить достойный ответ, иногда и физически, так что надо следить за языком, хоть ты и журналистка.
Юрик Мыслитель (8078) 11 лет назад
Совсем наоборот. Очень застенчив, пока решусь подойти и познакомится к понравишейся мне девушке, уже поздно будет :)
Альбина Безуглая Профи (787) 11 лет назад
такая смелость приходит с возрастом.. . мне моя профессия тоже позваляет задавать любые вопросы, при чем в присутсвии других людей.. . новедь соль вопроса не в том чтобы быть смелой прикрываясь корочкой, а лично от себя ты можешь задать смелый вопрос? я думаю что в личной жизни ты не настолько смелая (если бы не была бы журналисткой - не кичилась бы так))))) )
чем старше мы становимся (приобретая жизенный опыт) - тем легче нам даются смелые вопросы ))