Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли такой поступок, за который вам до сиих пор стыдно и вы бы хотели извиниться?

Nata2518@List.ru Профи (768), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёна Атобоева Мастер (1715) 11 лет назад
К сожалению человека уже нет в живых...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45211) 11 лет назад
За все стыдные поступки - раскаяно на сто рядов . Извинялась на 200...Их обычно -несколько этих поступков. И раскаяться за свои ошибки-никогда не поздно.
Елена Профи (875) 11 лет назад
ага, в третьем классе украла открытку из магазина.... ну меня поймали отвели в милицию.... а потом сообщили маме.... очень стыдно
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Есть. Стыдно. Извиняться не хочется, тех людей я не знаю. Просто нахамила им. Что на меня не похоже.
Коля Просветленный (22025) 11 лет назад
В детском садике я подсыпал горсть земли в общую кастрюлю с компотом, самое интересное, что не сразу это заметили, когда уже выпили практически всё, бедняжки)
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
К сожалению, есть. А извиняться надо было раньше - сейчас это уже бессмысленно.
Ирина Колясина Оракул (51969) 11 лет назад
Сила души в прощении, а себя нужно прощать в первую очередь!
Вona mente Мастер (1573) 11 лет назад
Совесть абсолютно чиста! А если придется извиниться, сделаю Это с легкостью:)