Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Общество должно отторгать всё, что связано с сексом--Почему он так сказал? и кто это сказал ?

Просветленный (37231), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В одной из поездок он опрометчиво ляпнул (иного слова не подберешь) , что "общество должно отторгать все, что связано с сексом". Сопровождение Путина, конечно же, попросило журналистов не сообщать стране об иркутской оговорке. И журналисты свято хранили эту страшную тайну. Но вскоре не выдержал "Московский комсомолец" и со ссылкой на Путина огорчил миллионы сограждан тем, что секса у нас опять нет. Президентские сотрудники, конечно же, клянутся, что ничего такого он в виду не имел, а просто призывал телевидение к самоограничению при показе специфических сцен. Вполне возможно. Но на молодое поколение оговорка Путина, растиражированная "МК", скорее всего, произвела не слишком удачное впечатление.
Остальные ответы
такое мог выдать только жириновский
может онанист какой-то? или кастрат, скопец?
ну он видимо имел в виду пропаганду, разврат и что-то в том роде) )

"Если вы хотите совсем уж стать исламским радикалом и пойти на то, чтобы сделать себе обрезание, то я вас приглашаю в Москву. У нас многоконфессиональная страна, у нас есть специалисты и по этому «вопросу» , и я рекомендую сделать эту операцию таким образом, чтобы у вас уже больше ничего не выросло».
так делают все люди
это собачки с матерями могут как Иуда и с дочками как ГумГумыч
Ну надо же)))))) ) Какой гудок в сторону "самого сексуального! " )))))))