Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите ли вы Аллу Пугачёву? Если нет - почему?

Гуру (4631), закрыт 8 лет назад
С днём рождения, Аллочка Пугачёва!!!

Недостижимой эта встреча
Казалась мне в те времена,
Когда я песни каждый вечер
Твои учила до утра...

Так же как все,как все,как все
В святую ложь я верила с тобой,
И летом звёздным,осенью с листвой
Жила я песнями твоими и тобой...

Как айсберг в океане ,
Бросалась с головой -
В любовь с её обманами
И чёрною водой...

С тобой, твоими песнями
Живу я много лет -
Была ...-моим маэстро
И зажигала свет...

Свет - озера Надежды
С соломинкой в руках,
Ты пела, что всё "Просто!",
Но всё не просто...ах!

Жить! - и НЕ угасать!
Жить! - а НЕ существовать!
Могла любить,могла мечтать,
И,стоя у окна, молчать...

Три счастливых дня
Было у тебя...
Любовь,похожая на сон,
Счастливым делала твой дом.

Старинные часы ещё идут,
И Арлекино до сих пор смешОн для всех,
Все с нетерпением твои концерты ждут,
Твою улыбку, слёзы, необычный смех...

Не покидай нас и не уходи! -
С отставкою своею - погоди!
Как солнце, воздух и вода
Будь с нами,Аллочка,всегда!

Ты -прелесть,Аллочка,поверь!
С тобой по жизни прошагали вместе,
Бывало,настроение,как зверь
Менялось быстро от хорошей песни!

Знакомство близкое с тобой -
Подарок от моей подруги,
Которая все песни до одной
Твои поёт у нас во всей округе!

Представить никогда бы не смогла,
Что близко так с тобой знакома буду,
Я эти фото свято берегу,
А эти встречи - в жизни не забуду!

В твой ЮБИЛЕЙ - пусть будет сто друзей,
И миллион,миллион,миллион алых роз,
Здоровье, счастье - пусть пошлёт
БОГ... -женщине,которая поёт!!!
Дополнен 8 лет назад
Заходите на сайт Стихи.ру !!!С теплом, Переворская Людмила
Лучший ответ
Лично у меня она вызывает только уважение. все-таки сейчас не те артисты. на нашей эстраде, по крайней мере. и дело не только в голосе, а о работе в целом
Остальные ответы
Я нет поднадоела она уже и внешний вид уже не тот как выглядела раньше.
Мне Алла нравится только голос уже не тот! Так что ей действительно пора уходить с эстрады!
она противоречивая фигура. с одной стороны она пела хорошие песни вначале и середине творческой карьеры, а с другой стороны если она много решает в шоу-бизнесе развела там гадюшник из киркоровых, басковых, моисеевых и прочих. может они в общении для нее люди приятные, но это не значит, что их надо тащить на сцену
ей без разницы люблю я её или нет )))))))
Пора на пенсию. Старые песни надоели, а для новых у нее нет голоса!
Не люблю. Не за что. Она давно на пенсии, и ей далеко не 60. Баба Алла, хорош позориться!
До вчерашнего вечера, даже и не задумывалась, а когда во вчерашних " Снах" услышала много достойных новых, и прекрасных старых песен.. . Наверно, Да!