Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Питерцы! Кто товарища в .. спину ранил!? (фото вн.)

А. Н. Гений (71055), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (3302) 11 лет назад
Он всегда такой был.
Остальные ответы
vasa vasa Мыслитель (7716) 11 лет назад
теперь это называется спиной?
денис косицкий Мыслитель (7777) 11 лет назад
Надо было этого урода совсем свернуть !!!
Zennia Гуру (4348) 11 лет назад
думаешь, признаются? Получили удовольствие и молчок... =)
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Блин... Хулиганы - дилетанты... Даже задницу не отстрелили..))
Vova Zavidenko Мастер (2091) 11 лет назад
жаль конечно что он совсем не рухнул . я бы порадовался
@RКТИchЕSКИi PeLE !!! Гуру (3938) 11 лет назад
Его ещё по этапу в мою СИБИРСКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ развальцевали в этом месте.
И Джугашвили в ТУРУ когда вели (тоже мой край), так же развлекли.
Max Оракул (58002) 11 лет назад
Привет из Москвы. Ранил "товарища" - отрядец из скотского ущербного быдла. Лишний раз показавший миру, что Питер - не город в котором родились и выросли великие мыслители, поэты и музыканты, а город, где избиратели выбрали депутатом - свинью Собчак.
Космонафт Гуру (4204) 11 лет назад
200-300г. тротилового эквивалента