Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как объяснить пассажирам что хлопать дверями от души совсем не обязательно?

Татьяна Гречко Гуру (3339), закрыт 14 лет назад
Уже устала говорить что хлопать дверями в моей машине не нужно, пробовала и по хорошему ( объясняла, что в двери есть клипсы, которые от хлопанья рассыпаются, что купить и установить их проблематично, что в двери потом они начинают брякать и т.д.), пробовала и по плохому, упоминая домашний холодильник, бесполезно! как хлопали, так и хлопают! Что вы говорите в таких ситуациях и как приучит пассажиров закрывать дверь нежнее?
Дополнен 15 лет назад
Р.S. Я не водитель автобуса, газели, такси и т.д. Под пассажирами подразумеваю друзей, знакомых....
Лучший ответ
ЁлКо Оракул (68382) 15 лет назад
У мну тока за ручку беруться - Я сразу говорю-не хлопай)) )
А попробуй в файл положи надпись НЕ ХЛОПАЙ!! ! на панель и прикольно и может научит чему!!!
Источник: со всеми такое быват ((
Остальные ответы
Андрей Мастер (1695) 15 лет назад
напоминать перед выходом).... потому что вешать объявы по-моему вообще бесполезно... их толи не видят, толи специально игнорируют)))...
alena Ученик (41) 15 лет назад
я ездию в газелях и заметила, что так дверь закрывают дверь сердитые, чем-то не довольные люди.
Вячеслав Мыслитель (8836) 15 лет назад
Стараюсь если дама сам открывать и закрывать дверь авто, друзья уже знают что не люблю когда стучат, в хороших машинах двери почти без усилий сами закрываються.
Я НАСТРОЮ Профи (654) 15 лет назад
хлопнуть дверью по душе
Елена Быкова Просветленный (22240) 15 лет назад
У нас в городе общественные газельки: надо 5 раз хлопнуть дверью, прежде чем она закроется. Уже и хлопать устанешь, а водитель всё кричит: "Вы ещё сильней хлопните! "
Just Alexus Мыслитель (8330) 15 лет назад
В Газели объявление: "Кто хлопнет дверью - будет ездить бесплатно"
Татьяна ГречкоГуру (3339) 15 лет назад
Я не водитель ГАЗЕЛИ!!!!У меня и так все ездят бесплатно!
Just Alexus Мыслитель (8330) Имелось ввиду будет ездить бесплатно по инвалидности
Merc Профи (559) 15 лет назад
высаживать и все, будут обиды -объясни им, почему друзья могут выказывать в твою сторону неуважение, игнорируя твою просьбу. Хлопнул - вышел на №;". Я так делаю, даже попросили подвезти хлопнули, все едь на жетой газели и там стучи, я не меценат потом за всеми двери чинить, свои же))
Марьяна Мыслитель (5907) 15 лет назад
возить с собой молоток и говорить: " Хлопнешь дверью, не поленюсь выйду и тресну по башке молотком! "
Иван Смирнов Мыслитель (8132) 15 лет назад
У меня давно привычка заботиться о безопасности пассажира и собственного авто, поэтому слова из моих уст вылетают автоматом: Пассажир выходит из авто - будь осторожен, рядом машины мчатся и столбы стоят. Садится- говорю закрывай, но не хлопай
Похожие вопросы