
лучше утка в руке, чем....

NatLi Мыслитель (8520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152921) 11 лет назад
Что может быть лучше, чем утка в руке?
Наверное, только утка в реке.
Ведь утка в руке никогда не взлетит,
лишь с завистью вслед из под койки глядит :-))
ПаромщикГуру (3586) 11 лет назад
Ат-лично!!!
Остальные ответы
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Чем вечно грязный памперс...
Паромщик Гуру (3586) 11 лет назад
...яичко в кулаке!
Источник: с наступающим праздником Пасхи !!!
МиХо Высший разум (143565) 11 лет назад
Лучше стакан в зубах, чем зубы в стакане.
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Лучше утка в руке, чем страус в @опе....))))))))))))))
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
Чем у соседа- в холодильнике!!!