Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А еще тех, кто курит на остановках и харкается надо отстреливать и тех кто своих собачек выгуливает и какашки собачкины

Сделана в СССР Мыслитель (7023), закрыт 11 лет назад
нашим детям оставляет на детских площадках - тоже надо лицензировать отстрел
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4276) 11 лет назад
курить надо запретить в общественных местах. штраф сделать огромный. пассивные курильщики более подвержены раковым заболеваниям чем сами курильщики. и штрафовать нещадно. а вообще я бы признала сигаретный дым вредным для экологии и здоровья людей и запретила совсем выпуск сигарет. представте сколько ежедневно в атмосферу этой дряни выделяется. не меньше чем от машин
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1011) 11 лет назад
Эко вам, уважаемый пострелять охота....
Андрей Мастер (1658) 11 лет назад
ну.. отстрел это на самом деле жестоко))).. слишком)... а вот скажем штраф)... можно)... ладно ещё кто курит да харкается... харкаться это вообще вопрос приличия.... курит.... да блин.. куда не глянь почти все курят.... а вот с собаками дааа.. тут надо щштрафовать, да по крупному)
Старик Похабыч Знаток (410) 11 лет назад
эх.. . да, меня то же очень многое раздражает
иной раз глаза бы не видели этого мира а уши не слышали
Rada Light Мыслитель (7937) 11 лет назад
Меры принимать надо, но Сталинских репрессий нам мне надобно.
Vova Zavidenko Мастер (2091) 11 лет назад
ну про харкать это ты зря а вот про собачек я с тобой согласан
анатолий горбачев Оракул (61603) 11 лет назад
Надо бы и детей... дустом! Нечего бегать по площадкам !
VL Гуру (3240) 11 лет назад
Надо ввести порку для родителей
Олег Хижняков Просветленный (30466) 11 лет назад
А еще тех, кому заняться нечем, кроме как в интернете гадости писать!)))
Vanilla Просветленный (41951) 11 лет назад
Необходимо вводить строжайшие меры-крупные штрафы, -отстрел это уже карается сроком пребыванияв местах не столь отдалённых, иногда пожизненно.
Неизвестный Просветленный (20680) 11 лет назад
Закон необходимо принимать такой, но нашим депутатам это не понравится и знаете почему....
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Что-т Вы раздухарились с утра.. . Так ведь одни останемся среди чурок.. . чурки увертливые, да и собак не держат - жрут их только.
Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11850) 11 лет назад
Я бы им эти самые собачкины какашки за одно бы и в рот ЗАПИХАЛ