
Как вкрутить болт в бетонную стену?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152916) 11 лет назад
Как вкрутить болт в бетонную стену?
Такое лишь женщина может спросить.
Сейчас я побреюсь, костюмчик надену,
и быстренько к Вам, чтобы болтик забить.
Ой, адрес-то вот позабыл я спросить :-))
Остальные ответы
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179489) 11 лет назад
ногтём дырочку проковыряйте а там пойдёт как по маслу
ALEX R Мудрец (11915) 11 лет назад
Сосед есть? Ну вот и решите проблему.
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
Пусть снена вокруг болта крутиться! !
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Забитый болт держиться крепче вкрученного гвоздя.
Источник: Приветик!
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Приклей на стенку деревянную доску и вкрути в нее! ;))