Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

*** ;) Нужно продержаться до лета !!!:) ***

Бонза Мастер (1558), закрыт 11 лет назад
Весна, пора несомненно прекрасная, но эти дожди меня достали...
Чем занять себя до лета, Кроме спорта, работы и учебы ?!

Порою мне кажется что кроме перечисленного, больше делать нех...

Чем вы себя занимаете этой весной, поделитесь необычным и интересным ! Словесно конечно :)

Чисто по - человечески !
Лучший ответ
=^-^=ДЖОУ=^-^= Ученик (111) 11 лет назад
Весна время влюблются... ГУЛЯТЬ ПОД ДОЖДЁМ!!!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (7877) 11 лет назад
влюбись)
БонзаМастер (1558) 11 лет назад
Нет я влюблен ! Просто, хочется и для окружающих тоже ! :)