Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать языковую панель, на которой язык меняется одним кликом по клавише пробела,

Ва_лен_ти_на Ми_хай_лов_на Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Невнимательно наберешь электронный адрес на русском, а надо на английском. Щелнуть клавишей пробела и текст будет на нужном языке.
Лучший ответ
Мистер Цитрус Мыслитель (5312) 11 лет назад
Тебе нужен Punto Switcher. Заходишь на Яндекс и там вверху есть ссылка на него.
Он как раз и меняет слово, если неправильно написала после нажатия пробела.
Остальные ответы
Igor Orlov Мыслитель (8659) 11 лет назад
Punto Switch меняет по нажатию Break
Natsu_Dragoneel Мастер (1286) 11 лет назад
да, Punto Switch))) только ещё это кнопка называется Pause и стоит она выше Page up и Page down))))
в ней только один недостаток : где то в настройках есть функция, например, набираешь то что надо по английски, нажемаешь пробел, не замечаешь шо она поменялась и начинаешь печатать по русски, вот после этого приходится печатать заного (
Источник: своя память)))
марат Мыслитель (7106) 11 лет назад
в настройках этой проги много возможностей, например можно включить звук при изменении раскладки программой, так что при изменениях порльзователь будет оповещен...