Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотел спросить: Как найти тех, у кого 50 000 - 55 000 баллов ?

Просветленный (37380), закрыт 8 лет назад
Да ладно - не буду, вам и так нужно проголосовать за ТРИ вопроса :)
Лучший ответ
Вот, самый "младщий" "Оракул" на Проекте, получивший новый статус вчера: (сейчас 50124 балла)
http://otvet.mail.ru/mail/fleure_de_lis/
и участник, который ближе всех к рубежу 50 000 баллов. (сейчас 49986 баллов)
http://otvet.mail.ru/inbox/bagrus/

Просто я интересую расклад участников после этого порога и поставил этот порог на слежке. Другого способа, по-моему, нет.
Остальные ответы
А что не будешь? Ты же их видел. Ну и ищи...
Я не голосую вообще.... от этого мой КС понижается.
(прикол твой понял)
"...я выбираю все то, что выбрал, чего мне ещё хотеть... " (с)

гыыыыыыыыы....
Комментарий удален
Space Оракул (73340) http://www.youtube.com/watch?v=iwjUgFAV180