
Не!! Ну чесна!!- хотела идти спать, Но тут разве уснешь????

МурррКа Гений (51959), закрыт 11 лет назад
Такой компромат на себя саму надыбала - аж когти завернулись!!!!Как же с близкими не поделиться??
Дополнен 11 лет назад
Я тут - ни при чём - БРЕНД, мать его нехай! Даже эта бледная с косой и та под нас честных кошечек косит!!!
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12770) 11 лет назад
Разве можно такое с утра выдавать? Я свалилась под стол



По секрету. Они ещё наладили подпольный бизнес по выпуску сумочек. Только тссссссссссс



МурррКаГений (51959) 11 лет назад
:)))))))))))))))))) гыгыгыгыгы - ща сдохну!!!!Не, ну это ж надо!!!!А я и не подозревала, что ТАК популярна:))))))))))))))!!!!
Остальные ответы
NNN Гуру (3871) 11 лет назад
А это бедное созданье не из вашего ролика?
МурррКаГений (51959) 11 лет назад
О, Господи!!!!Как ОНО усталО????Уже даже и почернела...
лина неизвестная Мудрец (14838) 11 лет назад
давай спою колыбельную) )
Спят усталые игрушки,
Книжки спят,
Одеяла и подушки
Ждут ребят,
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Ты ей пожелай -
Баю-бай.
МурррКаГений (51959) 11 лет назад
Пробовала....- не помогает....Чё делать????