
С утра по воду сходил,дров нарубил,тесто замесил,скотину накормил.Женится что ли?

ALEX R Мудрец (11919), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Ну, и зачем.. . она будет по всему дому носки разбрасывать и храпеть...
Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83788) 11 лет назад
Если дров не наломал живи преждней жизнью...: -)))
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
Чтоб еще и за женой убирать?
Паромщик Гуру (3586) 11 лет назад
Конечно! ! Она же вам ребёночка родит! Будет с кем дрова рубить, тесто месить, по воду ходить...
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
не сходите с ума!!!! живите спокойно))))))
Ушастый. Искусственный Интеллект (152916) 11 лет назад
С утра ходил,
дрова рубил,
носил, месил
и всех кормил.
Потом жениться я решил.
А силы где? А нету сил :-))
Василий Просветленный (25158) 11 лет назад
Раньше говорили: "СДАЛ САПРОМАТ, МОЖНО ЖЕНИТЬСЯ! "