Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Традиционная ориентация сейчас -это геи и лесбиянки???

Мыслитель (5844), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
традиционная - это когда М+Ж - на то она и традиционная, что мода на всяких геев и лесбиянок временна, а традиция на м+ж - она всегда. А ты что, пытаешься определить свою ориентацию? Кстати, по поводу прошлого твоего вопроса - никто к тебе с агрессией не подходил, ты хоть не обижайся. Просто адекватная дискуссия не в твою пользу.
Остальные ответы
найди не гев и не лесбиянок. встреть простую девушку и влюбись.
Комментарий удален
Сама нежность. Мастер (2312) знаешь что скажу. это никому не возбраняеться. люби кого хочешь. так заведено природой.
неужели так всё запущено ?!
педофилов щас развелось. только вот не знаю ориентаццией это считается или нет
и всё зависит от общества
Комментарий удален
Наталья Наталия Оракул (60477) к счастью я не обладаю столь глубокими познаниями.
вот не поверишь да. традиционная-это гетеро
Традиционная - это способная производить потомство и пока в инкубаторах людей не производят - она же и необходимая для существования человечества.
Комментарий удален
Юрий Панов Оракул (91115) Мне не 80, а ты тоже не П И Чайковский, а заурядный ...сам догадываешся кто. Живи ты с кем хочешь, но без выпендрёжа.