Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой переодичностью умные мысли покидают дурную голову ?

Эфа Высший разум (1669816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
С такой же, как и попадают туда))))))
Остальные ответы
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
хааааааааааа!!!! какая умная мысль мождет зародиться в дурной голове????))))))))))))))))))))))))))
**** Просветленный (30226) 11 лет назад
С такой же, как и глупые посещают умную:)))
ольга козлова Мудрец (14057) 11 лет назад
Чаще всего всё-то время, пока человек влюблён. Голова то перестаёт работать:)))))