Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в Белом Доме Черный Мужик?

Come on People Гуру (2870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zennia Гуру (4348) 11 лет назад
Америка - страна контрастов )))
Остальные ответы
Chraiber Мыслитель (7365) 11 лет назад
Лишь бы человек был хороший!
Источник: Поговорка такая
VL Гуру (3240) 11 лет назад
ничего не изменится
Дмитрий Кейтель Гуру (3459) 11 лет назад
Не надо было играть в мультирасовое общество и наказывать расистов из ККК. Президент ниггер в США должен послужить примером для других стран, где скулят о толерантности
Eric Austin Мастер (1871) 11 лет назад
чёрной краски на стенах не хватает
letyashaya Гуру (4498) 11 лет назад
а почему это вас так беспокоит?
Бонза Мастер (1558) 11 лет назад
Да потому - что это выгодно в наше время быть черным !

Афро-американцы, цветные и краснозадые атакуют бледнолицых, но те не из пальца деланы и под пресс кризиса пихнули Обаму, мол, порули пока, посмотрим что получится. Сумеешь вырулить из экономического кризиса - красавчик, нет - Ищите Негра !!!:) (Хотя он метис вроде)
Наверное из - за этого.. . подробнее ответят вам в Белом доме, звоните +6544648641354678764646543131321
Если вам ответят, то пошлите их и за меня по английски !!!
Типа фак ю факинг нигга ! :)
Zona 311 Ученик (92) 11 лет назад
в белом доме просто решили позажигать, скучно ведь.
денис косицкий Мыслитель (7777) 11 лет назад
Ну и что? Вам разьве не по барабану ?