Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы завидуете грядущим покалениям?

Просветленный (46461), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не известно ещё, есть ли там чему завидовать. Если даже не разразиться третья мировая война, то поплохение климата, ухудшение экологии и перенаселённость планеты, способно сделать это будущее отнюдь не весёлым. А астрономы, которые находят всё новые и новые угрозы из космоса. Или вся эта учёная рать, которой на всё NаSрать, кроме науки. Полагаю, что коллайдер не единственная страшилка, которую способны выдумать эти маги науки.
Остальные ответы
я и есть будущее поколение.
завидую! интересно что там в далеком будующем, реально, а не по братьям Стругацким.
пока еще думаю, как бы это поколение забацать! потом посмотрим, что получится, и стоит ли завидовать:)))
позавидовать можно только тому, что в более технически развитом мире будут жить грядущие поколения
Нет) Желаю светлого будущего и не захлебнуться от глобального потепления)
Знаете, не очень мы им завидуем, хотя бы потому, что они ещё неграмотнее, чем Вы, потому что пользуются в компьютерной переписке слэнгом. Но Вы-то должны знать, что слво ПОКОЛЕНИЕ пишется с двумя О!
Или оно у Вас происходит от слова РАСКАЛИТЬ?
Источник: читаем, пролистывем орфографический словарь... иногда!