Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эх, что-то плохо на душе. Вроде ничего плохого, а тревога. У вас бывает такое?

Мистер Цитрус Мыслитель (5312), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Добавьте меня в агент что ли:'(
Лучший ответ
Ирина Стоцкая Мастер (1987) 12 лет назад
Бывает и такое... Тревожность появляется, когда что-то не так делаешь или неправильно думаешь... А может от чувства одиночества среди людей?
Остальные ответы
Сама нежность. Мастер (2220) 12 лет назад
привет. да бывает. перед тем как мужу уйти к любовнице. в агент сам добовляйся.
Наталья Мудрец (10490) 12 лет назад
бывает)) ) и как правило предупреждает о том, что сегодня где-то что-то прилетит и шарахнет.. . к сожалению еще не ошибалась, но научилась определять откуда)) ) предупрежден значит вооружен