Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой день недели для вас является банным?

Высший разум (768032), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
суббота, чтоб в воскрсенье очухаться
Остальные ответы
каждый в котором есть утро
Тот день, когда жена говорит: "Да иди ты в баню" ))
у меня весь год банный
Зимой душ каждое утро, а летом утром и вечером. баня, русская баня с веником 2 раза в неделю. Красота, жалко только что долго не могу в ней сидеть, сердце.
Который модераторы сочтут за БАНный.
Поскольку я не работаю, то могу себе позволить выбрать любой из дней недели -
но конечно из тех, когда работают бани.
Кроме того, это тот день, когда в баню захотят мои душа и тело.
И третье обстоятельство - это отсутствие всяких препятствий в виде неожиданных неприятных сюрпризов.
Еще порой выбор банного дня зависит от моих друзей.
Обычно этот день-один из трех -ПЯТНИЦА, СУББОТА либо ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Короче, ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО, как бы нам всем хотелось!... УВЫ!...
У меня банных не бывает. Одни душевые.
А вот когда работал, то пятница был банно-стаканный день.