Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос о firefox mozilla 3

Ted Brautigan Ученик (249), закрыт 11 лет назад
когда я ввожу адрес сайта, то показывает на русском доп. инфо об этом сайте.

Как можно убрать эту функцию?

Пример -

Карты Москвы и Московской Области...
http://maps.yandex.ru

Мне вот этот текст на русском не нужен. В прошлой версии не было такого.

Подскажите пож-та.
Лучший ответ
Chernogorova Знаток (455) 11 лет назад
стоит поковыряться в настройках по внимательнее)

Остальные ответы
sanyooooook Знаток (405) 11 лет назад
это где ето у тебя такое показывает, у меня ничего такого не показывает