Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что есть для женщин наподобие виагры?

Гуру (2870), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Спросите в секс-шопе. (Это таблетки, капли, содержащие афродизиатики (Напр. "шпанская мушка", "хот вумен")
Из натуральных средств неплохо влияют на возбуждение: горький шоколад, сельдерей, красный и чёрный перец)
Остальные ответы
Хот Вумен - таблетки с афродизиаками
насколько я слышала, есть виагра для женщин, она так и называется...
легенды о шпанской мушке :)
Все что вызывает эйфорию :) например абсент, пантокрин :)
Шампанское, пачка денег, и ШокОладка! :))))))))
Для некоторых женшин есть идиоты, и я им не завидую!
Из химии не знаю, но из природы есть сельдерей. В этом растений есть вещества, стимулирующие женские гормоны.
Про шпанскую мушку слышала.. . А вообще, зайди в секс-шоп, там тебе расскажут.