Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВАША ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА?

alena Ученик (41), закрыт 11 лет назад
у меня медвежонок.
Лучший ответ
Анастасия Гуру (3236) 11 лет назад
плюшевый медведь! старенький уже, но такой любимый )))))))
Остальные ответы
Lord Casper Гений (93544) 11 лет назад
комп, ой люблю на клаве поиграть!!!
Александр Шорников Знаток (263) 11 лет назад
куча компьютерных игр (((((((кстати комп мой лутший друг))))))))
МаЙ НиК .......ГыЫыЫыЫы.......=) Знаток (253) 11 лет назад
Умка-мой белый мишка....)))))))))))))))))))
kiss Гуру (3004) 11 лет назад
сладкий батончик ( у милого )