
Как КРАСИВЕНЬКО и ГЛАМУРНЕНЬКО уложить последние 3 волосинке на голове ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152921) 11 лет назад
Три волосинки, три волосинки.. .
Как уложить вас, чтоб быть, как картинка?
Вряд ли красиво вас уложу,
лучше я бантик вам повяжу :-))
Остальные ответы
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
А ты мне их для начала -подарила? Я бы на себе попробовал, потом -поделился..
ALEX R Мудрец (12583) 11 лет назад
Можа париком прикрыть?
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Можно в хвостик собрать
Паромщик Гуру (3586) 11 лет назад
Да брось ты!! ! Вечно у тебя понты, а ведь тебе так к лицу распущенные волосы!!!
Источник: Ученик парикнахера... ой, блин! Парикмахера!!!
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
А мне кажется вам хвост больше пойдет:)
ПроХоЖаЯ Мастер (1397) 11 лет назад
Выдерни их и никаких проблем!
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
зачем укладывать, гелем помажь пусть торчат, а сверху фонарики и светло, и удобно, и каждый день причесывать не нужно.