Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас так? Понравилась тебе какая нибудь музыка, ты её слушаешь, слушаешь непрерывно, а потом БАХ! и она тебе надоела.

KARINA SOKRAT Мыслитель (6311), закрыт 11 лет назад
Куда уходит это самое "понравилось"?
Лучший ответ
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
А потом ухо замыливается. Самое главное чтобы на самого Баха этого же не наступило.
KARINA SOKRATМыслитель (6311) 11 лет назад
Хи-хи. У меня плмяник в соседней комнате третий день титаник крутит. Пипец! Вот думаю, когда ж ему надоест.
LenNochka Просветленный (44345) Я своим сильно увлекаться не давала.
Остальные ответы
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13217) 11 лет назад
Не бывает.. . Почти год в айподе всего песен 70, одно да потому! И нравится!)))
Лана Гуру (2957) 11 лет назад
Именно так и бывает, а понравилось куда то улетучивается....
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Пока не было =)

Каринка, ты наверное одну композицию слушала раз эдак 1000
KARINA SOKRATМыслитель (6311) 11 лет назад
Племяник в соседней комнате эту из титаника уже третий день непрерывно крутит. Вот и думаю, когда ж ему надоест.